воскресенье, 21 октября 2012 г.

О Риге...

Очень люблю Ригу, это мой родной город. Я родилась и выросла в этом прекрасном городе. В любую погоду могу гулять по-Старому городу. Именно из-за любви к пешим прогулкам в последнюю поездку решили остановится в гостинице расположенной прямо в сердце города - Старой Риге. По Старушке (так называют Старый город многие рижане) можно гулять бесконечно. Гуляли мы много. Максу очень понравилась экскурсия по-старому городу на двухвагоном мини автобусе. Слушать текст экскурсии можно на разных языках.
Не знаю почему, но в этот приезд в Ригу у меня были совершенно другие ощущения, раньше я чувствовала что приезжала домой, а сейчас - в гости. Но Рига для меня всё равно самый родной город!

2 комментария:

  1. Света, очень красивый город, я к сожалению там не была, а вот мой муж был, всегда с таким восторгом рассказывает о Риге, приходи за наградой http://elenagolub.blogspot.com/2012/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! И за награду, и за хорошие слова о Риге!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...